ZETBOX — Сюрприз бокс для детей, единорог бокс, сюрпризатор, мегабокс, mystery box, подарок-сюрприз, сервис случайных подарков, подарочные-боксы для взрослых, рандомные подарки в России

Политика возвратов

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. 1. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Наш интернет магазин собирает заказ по указанным Клиентом характеристикам (пол/возраст/праздник/индивидуальное наполнение по пожеланиям) и в связи с этим не может быть использован другими лицами. В связи с этим возврат подарочных наборов надлежащего качества Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” невозможен. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула);
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  1. 1. После получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

0